shapka

1) Обычный покупатель - покупатель, который может приобретать продукцию компании по розничной цене.


2) Дистрибьютор - любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором совершивший покупку Стартового набора дистрибьютора «Тяньши» (далее - Стартовый набор) и заполнивший/заключивший Заявление/Договор о присвоении статуса дистрибьютора (далее - Заявление/Договор).

3) Потребитель - обычный покупатель или дистрибьютор, приобретающий продукцию для личных нужд.


4) Наставник - любой дистрибьютор, который рекомендует другое лицо для заполнения/заключения Заявления/Договора, становится наставником нового дистрибьютора и обеспечивает информационную поддержку рекомендованного им лица.

5) Розничная/продажная цена - цена, предлагаемая обычным покупателям.


6) Дистрибьюторская цена - цена продукции для дистрибьюторов.


7) Прямые подчиненные дистрибьюторы - совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных наставником.


8) Непрямые (сетевые) подчиненные дистрибьюторы - совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.


9) Сеть дистрибьютора (дистрибьюторская сеть) - совокупность всех потребителей, привлеченных дистрибьютором лично или посредством других участников своей группы (сети).


10) Прямая сеть - сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного дистрибьютора).


11) Равные степени - дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.


12) PV (Point Volume) - расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета объема продаж.


13) BV (Bonus Volume) - расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.


14) Ежемесячный личный объем продаж (ЛО) - сумма закупок продукции, выраженная в PV, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер в течение одного операционного периода.


15)Ежемесячный объем целой сети (ОЦС) - совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного операционного периода.


16) Боковой объем продаж (БО) - это разность двух объемов продаж, которую можно представить следующим образом: «Боковой объем = Х-Y», где величина «X» представляет собой ОЦС, а величина «Y» - это объем продаж в том же операционном периоде, совершенный подчиненными дистрибьюторами, имеющими равные степени или выше.


17) Личный накопленный объем продаж (ЛНО) - сумма закупок продукции, выраженная в PV, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер с даты подписания Заявления/Договора.


18) Накопленный объем продаж сети (НОС) - совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение срока пользования ID-номером.


19) Прямой объем продаж (ПО) - это объем продаж, совершенный прямыми подчиненными дистрибьюторами на сумму, меньшую или равную 300 PV.


20) Сетевой объем продаж (СО) - данный объем состоит из двух частей (каждая часть считается для объема продаж за операционный период). Первая часть включает в себя совокупность личных объемов продаж, совершенных прямыми подчиненными дистрибьюторами на сумму, превышающую 300 PV. Вторую часть составляют личные объемы закупок, совершенные сетевыми подчиненными.


21) Стандартное звено «N» - сеть прямого подчиненного дистрибьютора с 3-мя звездами и выше, объем закупок в которой за операционный период превысил или равняется 2000 PV.


22) Вознаграждение - денежное вознаграждение за оказанные услуги, которое ООО «Тяньши» выплачивает дистрибьютору в соответствии с Маркетинг-планом.


23) Прямое вознаграждение - соответствующее статусу дистрибьютора вознаграждение, начисляемое от прямого объема продаж.


24) Сетевое вознаграждение - соответствующее статусу дистрибьютора вознаграждение, начисляемое от сетевого объема продаж.


25) Вознаграждение за руководство - вознаграждение, начисляемое дистрибьюторам с 5-ю звездами и выше при условии наличия дистрибьюторов равной степени.


26) Скидка - под скидкой понимается сумма, на которую снижается продажная цена продукции при осуществлении личной закупки дистрибьютором.

 

Статус по  Маркетинг-Плану 1* 2* 3* 4* 5* 6* 7*

8*

и выше

 Процент скидки

(от суммы заказа в BV)

0% 0% 15% 19% 23% 27% 32% 38%

 

 

Scroll to top