shapka

 

Миссия корпорации «Tiens» - предоставить потребителям всего мира возмож­ность пользоваться продукцией прекрасного качества, обучаться и зани­маться бизнесом, повышать качество жизни. 

 

В 2015 году исполнилось 20 лет со дня создания и развития бизнеса «Tiens». За прошедшие годы «Tiens» совершила значительный скачок и превратилась из небольшого частного предприятия в международную корпорацию, бизнес которой охватил свыше 190 стран мира, в 110 странах и регионах «Tiens» открыла свои филиалы.

 

chayЗа 20 лет «Tiens» кардинально расширила ассортимент продукции, который вначале включал в себя только порошок с высоким содержанием кальция, а в настоящее время: оздоровительные продукты питания, оздоровительные приборы, косметологические средства и продукцию по уходу за кожей, товары бытового назначения - всего свыше 1000 наименований.

За 20 лет команда сотрудников, изначально состоявшая всего из 7-ми молодых людей, значительно расширилась. 

За 20 лет из мало кому известной рядовой компании бизнеса прямых продаж «Tiens» превратилась в международную корпорацию, постоянными потребителями продукции которой являются свыше 40 000 000 (миллионов) семей.

Корпорация по праву вошла в число 10 крупнейших компаний, занимающихся бизнесом прямых продаж.

20 октября 2010 года состоялось официальное открытие Международного парка индустрии здоровья «Tiens». На его строительство понадобилось 5 лет, а объем инвестиций составил 7 000 000 000 (миллиардов) юаней. Данная структура способствует развитию всемирного бизнеса прямых продаж корпорации «Tiens», управлению качеством продукции.

На базе Международного парка проводятся исследования, он является основой производства и логистики, проведения кадровой политики, административно-хозяйственного обслуживания. Это так называемая система гарантий пяти стратегий.lev

 

Стратегическая цель корпорации «Tiens» четко сформулирована. Корпорация «Tiens» подготовлена к третьему решительному взлету.

 

Успехи корпорации «Tiens» ни в коем случае нельзя считать случайными. Председатель правления корпорации «Tiens» г-н Ли Цзиньюань в своем обращении к партнерам всего мира изложил концепцию развития, базой которого являются «Три основных содержания и шесть основных факторов стратегии успеха «Tiens». Они являются основой стратегических успехов корпорации, а также принципами развития «Tiens» в будущем.

 


 

Три основных направления бизнеса Tiens:

ekonomika rostРазвитие процветающей экономики: твердое следование курсу повышения благосостояния народа, направленному на достижение большинством населения более высокого уровня жизни, предоставление людям благоприятных возможностей для создания собственного бизнеса, стимулирование экономического процветания, повышение уровня и качества жизни.

Стимулирование социальной гармонии: только при условии повышения уровня и качества жизни людей можно достичь благосостояния, семейного мира и социальной гармонии.

Повышение профессионального уровня и личных качеств сотрудников: «Tiens» - это своего рода университет без границ, который с помощью системы подготовки и обучения способствует установлению взаимного уважения, взаимопомощи, дальнейшему развитию сильных сторон и искоренению недостатков, повышению профессионального уровня и личных качеств каждого.

 

Шесть основных принципов стратегии успеха Tiens:

strategiya1. Всегда быть честным в отношениях с клиентами, дистрибьюторами, партнерами, соблюдать законы.

2. Всегда ценить человека, дистрибьюторов, сотрудников.

3. Всегда соблюдать договорные обязательства, правила и нормы занятия бизнесом.

4. Всегда применять инновационные разработки и с помощью научно-технического новаторства укреплять здоровье потребителей и защищать интересы дистрибьюторов.

5. Всегда дорожить репутацией бренда «Tiens», формировать международный имидж бренда «Tiens», гордиться качеством продукции.

6. Всегда выполнять свой гражданский долг, заниматься благотворительностью.

Scroll to top